GOORIEV блог

Отправка уведомления заказа на Тильде после покупки

2023-04-05 01:10
В Тильде есть встроенный инструмент отправки письма об оплаченном заказе, но сделан он на минималках, поэтому имеет свои как плюсы, так и минусы.

Отправка письма из встроенного отправщика Тильды:

Минусы:

  • Отправка писем о проданных товарах ТОЛЬКО из корзины.

  • В тело письма не добавить - никаких изображений.

  • Не подписать - в поле отправителя от КОГО - но есть лайфхак.
Заведите почту для стандартных уведомлений например такого типа autopilot@autopilot.ru по названию магазина, чтобы сразу видно было от кого письмо.

НО: есть жирный плюс.

Плюсы:

  • Подгружаемые картинки товаров с ссылкой на страницу товара. Клац на пример.
  • Бесплатная отправка письма, что в целом, не важный аргумент, большинство сервисов дают бесплатный ежемесячный пакет писем.

Для зарубежных сервисов в моем случае - почтовые ящики google workspace и zohomail с Тильдой не подружились, кроме рекомендуемого Sendblue.

Не добавить UTM меток в письмо - мелочи - но кому-то важно и соответственно никакой встроенной аналитики.

Тильда добавила возможность отправки писем со своего почтового сервера для отправки писем - ученикам курса при регистрации.

Что дает интеграция Тильды с сервисами почтовых рассылок.

  1. Отправка писем с разветвлением по тарифам, цифровым товарам в согласии с оплаченным заказом.
  2. Создать красивый шаблон письма для отправки текста сообщения с переменными для информировании заказа или запуска триггерной цепочки клиента Интернет-магазина.

В каких случаях для Тильды нужен сервис рассылки и какой выбрать?

Как вы уже поняли, это когда нужен дизайн письма, для отправки клиентам - писем с заполненных форм, с автоответом чек-листа, промокода, генерация PDF сертификата, но можно настроить и smtp настройку, т.е. без сервисов рассылок. Письма с инфопродуктами. Инфопродукты можно выгружать и личных кабинетах Тильды, с отправкой доступа с автовступлением в закрытый ЛК после оплаты - с заранее заданным ограничением пребывания в ЛК.


Для отправки по России рекомендую 2 топ сервиса:

UNISENDER и NOTISEND

1) Унисендер - подключается прямо из форм в Тильде т.е. нативненько.

Плюсы - богаче редактор писем, есть встроенные бесплатные интеграции с Альбато, больше интеграций. Можно письма отправлять прямо из редактора - Email писем на Тильде.
Минусы - задержка отправки писем до 5 минут, ранее больше сбоев было при нагрузках на их сервера, дороже чем остальные сервисы.

2) Нотисенд - есть интеграция с Тильдой - копируется вебхук и добавляется на Тильде в формах.

Плюсы - моментальная отправка писем, низкий ценник на отправки.
Минусы - меньше интеграций.

Чаще что для Унисендер, что для Нотисенд - верстаю простые письма в Тильде и добавляю ссылку на письмо в Унисендер, в Нотисенде вставляю код верстки.

Если будете подключать Notisend - обратите внимание, что хранение NS записей на Тильде не подойдет, т.к. для Notisend - создается запись поддомена service, поэтому теперь считаю что не стоит на Тильде в управление отдавать DNS - так как она урезана.

Кстати - по моей реф ссылке регистрации на NOTISEND - дается - ежемесячно 5000 писем бесплатно или 200 подписчиков.